Оценка DeviceSpecifications
45
Технические характеристики
Актуальные технические характеристики и тесты всех компонентов видеокарты GeForce MX550
| Background Blur |
70.9 img/sec
|
| Face Detection |
37 img/sec
|
| Horizon Detection |
1.28 Gpixels/sec
|
| Edge Detection |
1.7 Gpixels/sec
|
| Gaussian Blur |
1.9 Gpixels/sec
|
| Feature Matching |
0.55 Gpixels/sec
|
| Stereo Matching |
180.5 Gpixels/sec
|
| Particle Physics |
5147.2 FPS
|
| API |
OpenCL
|
| G2D Mark |
399
|
| DirectX 11 |
34 FPS
|
| DirectX 12 |
28 FPS
|
| GPU Compute |
2219 Ops/s
|
Aztec Ruins High Tier 4K (FPS)
32.5 FPS
| Aztec Ruins Normal Tier |
175.5 FPS
|
| Car Chase |
171.1 FPS
|
| Manhattan 3.1.1 (1440p) |
149.1 FPS
|
| T-Rex |
733.5 FPS
|
| Tessellation |
1097.1 FPS
|
| ALU 2 |
1025.9 FPS
|
| Driver Overhead 2 |
235.3 FPS
|
| API |
OpenGL
|
| OS |
Windows
|
| Базовая частота |
1065 МГц
|
| Boost частота |
1320 МГц
|
| Шейдерные блоки |
1024
|
| Текстурные блоки (TMUs) |
32
|
| Блоки вывода (ROPs) |
16
|
| Вычислительные блоки (Pipelines) |
8
|
| Тензорные ядра |
No
|
| Ядра трассировки лучей |
No
|
| Кэш L1 |
128KB per cluster
|
| Кэш L2 |
2MB shared
|
Теоретическая производительность
FLOPS (FP32)
2.7 терафлопс
| Pixel Fill Rate |
21 ГПикс/с
|
| Texture Fill Rate |
42 ГТекс/с
|
| Интерфейс |
PCIe 4.0 x8
|
| TGP |
25 Вт
|
| Производство |
TSMC
|
| Техпроцесс |
12 нм
|
| Размер кристалла |
200 мм²
|
| Количество транзисторов |
4.7 млрд.
|
| Плотность транзисторов |
23.5 МТр/мм²
|
Пропускная способность
96 ГБ/с
| Тип памяти |
GDDR6
|
| Объем памяти |
2 ГБ
|
| Частота памяти |
1500 МГц
|
| Эффективная частота памяти |
12000 Мбит/с
|
| Шина |
64-бит
|
| ECC |
Нет
|
| DirectX |
12
|
| Vulkan |
1.3
|
| OpenGL |
4.6
|
| OpenCL |
3.0
|
| CUDA |
7.5
|
| Трассировка лучей |
Нет
|
| DLSS |
No
|
| DisplayPort |
1.4
|
0 из 5 баллов (0 голосов)
Есть вопрос или мнение по использованию видеокарты? Обсудите это с другими пользователями ниже
Будьте первым, кто оставит комментарий!